![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Лучшие маркетинговые технологии
В 2007-2008гг. В рамках Конкурса Russian Spa Professional Awards состоялось награждение победителей профессионального опроса салонов красоты, проведенного Гильдией СПА. За два месяца мы опрашивали более 300 СПА-центров из разных регионов России с целью выявить победителя в номинациях «Лучшая марка СПА-индустрии» и «Персона года». В опросе участвовали СПА-центры из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Костромы, Белгорода, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Иркутска и др. Номинации делятся на: Лучший СПА уход за лицом. Луший СПА уход за телом. Лучший уход за волосами. СПА- маникюр. СПА-педикюр. Лучшая презентация. Лучшее сопровождение. Лучшая инновационная программа. Персона года. Дебют. Персона СПА стиля. Как проходит Конкурс? Оргкомитет отправляет и прозванивает все салоны СПА, которые есть в нашей базе (4000 адресов),и определяет большинство проголосовавших за ту или иную компанию,персону. Мы готовы предоставить в течение 2 недель после оглашения список победителей, для изучения любому сомневающемся лицу (после регистрации и согласования). Если вы хотите узнать, что пишут журналы о нашем конкурсе http://www.russiaspas.ru/guild5/phtml Наши призеры 2008г. В период с 01 июля до 31 августа было опрошено более 300 СПА-центров из разных регионов России с целью выявить победителя в номинациях «Лучшая марка СПА-индустрии» и «Персона года». В опросе участвовали СПА-центры из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Костромы, Белгорода, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Иркутска и др. В номинации «Лучшая марка СПА-индустрии» победителями стали: • Компания «Мартинес», марка Ericson Laboratorie — лучший СПА-уход за лицом; • Компания «Тальон Russie», марка Thal’on — лучший СПА-уход за телом. В номинации «Персона СПА-стиля» победила Ольга Гулькова («Иера»). Интересно отметить, что компании-победители прошлого года в этом году не повторили своих достижений. Как интерпретировать полученные результаты? Мало победителей? Безусловно, это так. Почему же сложилась такая ситуация, давайте попробуем разобраться. В период с начала 2008 года до августа 2008 года прошло всего 5-6 презентаций СПА-косметики, салонов и других СПА-мероприятий. Разве этого достаточно для СПА-индустрии огромной страны? И после этого косметические компании удивляются, почему у них такие печальные результаты продаж. Хочется спросить, почему же вы сами не диктуете направления? Интересно отметить, что компании-победители прошлого года в этом году не повторили своих достижений. Как интерпретировать полученные результаты? Мало победителей? Безусловно, это так. Почему же сложилась такая ситуация, давайте попробуем разобраться. В период с начала 2008 года до августа 2008 года прошло всего 5-6 презентаций СПА-косметики, салонов и других СПА-мероприятий. Разве этого достаточно для СПА-индустрии огромной страны? И после этого косметические компании удивляются, почему у них такие печальные результаты продаж. Хочется спросить, почему же вы сами не диктуете направления? Почему ждете, когда клиенты по какому-нибудь наитию вдруг станут брать предлагаемую продукцию, стоящую, зачастую, очень и очень не дешево. Очевидно, что этого не будет. И, тем не менее, большинство компаний продолжает бездеятельно смотреть, как Гильдия СПА увещевает проводить презентации, семинары, рекламные акции… Ну что ж, мы будем делать все — издавать главный журнал по СПА, книги, проводить семинары, конференции и презентации. Возможно, кто-то, наконец, начнет перенимать наш опыт. В этом году в наш опрос мы решили добавить пункт «Используете ли в своей работе Интернет-ресурсы?». Результат не для профессионалов салонного бизнеса ошеломляющий — 97,2 % респондентов не используют и даже ничего об этом не знают. Но для нас очевидно, что полученные результаты вполне закономерны и отражают имеющуюся действительность. Именно поэтому на данном этапе так важно заниматься развитием этого направления. С момента создания Гильдии мы просили клиентов работать с нами с помощью Интернет ресурсов, мы постоянно обновляем свой сайт и отслеживаем более 300 порталов по нашей тематике в мире. Мы работали и достигли определенных результатов — 30% наших клиентов приходят к нам через Интернет ресурсы. Мы и дальше будем развивать данную тематику: создавать профессиональный СПА-блог, осуществлять подписку и продажу прессы через Интернет-системы и пр. Вы — профессионалы СПА-индустрии, вы сами создаете ее в России, вы ее определяете и задаете направления, а мы только обрабатываем информацию и анализируем. И мы ждем от вас действия и развития, и мы вам всегда поможем! В рамках IV Конкурса Russian Spa Professional Awards’07 была впервые введена номинация -Лучшие маркетинговые технологии/ персоны СПА-индустрии «Конечно, идея данных номинаций не спонтанная, в основе своей идет логическое развитие нашего Конкурса Russian Spa Professional Awards (Номинации: Лучший СПА центр и Лучший СПА специалист), который мы проводим уже четвертый год. Результаты новых номинаций очень ожидаемы. Победители проводят активные программы развития представлениям торговых марок в России: и участие в выставках, и проведение мероприятий, дополнительные акции. Мы получили 150 анкет, это огромная работа. Кому то приходилось объяснять по восемь раз, что мы хотим данной задачей. Как показывает практика. Как был наш бизнес закрытым, так и продолжает таким быть, за исключением членов Национальной Гильдии специалистов СПА-индустрии. Мы упростим на следующий год порядок заполнения номинаций «Лучшая презентация, Инновационная программа, Компания по сопровождению программ развития, Персона года» . Оргкомитет будет отбирать и предлагать на выбор 3 мероприятия , компании и персоны, достойных участвовать в данной номинации. Это и проведение акций, и международный рейтинг, и определенные показатели, которые оценивает жюри нашего Конкурса» - Марина Кучуркина (директор НП «Национальная Гильдия специалистов СПА-индустрии»). Смотрите фоторепортаж http://www.russiaspas.ru/award.photo.phtml Серебряный спонсор – Sodashi Наши призеры: Лучший СПА уход за лицом -компания "Баланс Косметик Групп" (марка Payot, Франция). Луший СПА уход за телом -компания "Бабор косметик" (марка Babor, Германия) Лучший уход за волосами - Kerastase Paris (Франция) СПА- маникюр -компания "Вербена" (марка OPI, США) СПА-педикюр - компания "Пластэк" (марка Gehwol, Германия). Лучшая презентация - компания "Иера" (Марка Nilo, Италия) Лучшее сопровождение - компания "Бабор косметик" Персона года - Юлия Юханссон ("Восточный экспресс") Дебют 2008г.-Янина Шкребец (управляющая "Амрита СПА" Swissotel Красные Холмы) Персона СПА стиля - Инга Агибалова (клуб "Венеция"). Партнеры -АМГ Текстиль и "Бугурусланская вода" Организатор – Гильдия специалистов СПА-индустрии. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2025 |
|