Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Планирование|Открытие|Управление

СПА консультирование

Вы знаете, что такое СПА?
А ваши клиенты?


Аббревиатуту СПА (SPA) можно встретить сегодня в описании услуг практически каждого салона, фитнес-центра и любого другого объекта индустрии красоты. Но ситуации, когда данный объект не имеет к СПА-бизнесу никакого отношения – не редкость. Это наносит вред как и СПА-индустрии в целом, так и каждому объекту. Вред этот выражается в первую очередь в потере доверия потенциального потребителя СПА-услуг.
Национальная гильдия специалистов СПА-индустрии считает необходимым внести ясность и расставить все точки над i, разобраться с возникшей путаницей в терминологии и дать наконец четкий ответ на вопрос, что же такое СПА-объект .
Очень важно определить, к какому типу относится СПА-объект. Во всем мире сегодня принята классификация ISPA (США), но профессиональные СПА-ассоциации многих стран поняли, что СПА-бизнес имеет свои «национальные особенности», и поэтому в каждой стране – свои критерии определения типов СПА-объектов. Конечно, эти особенности есть и в России.
Главная задача Национальной гильдии специалистов СПА-индустрии – определение этих критериев для российских СПА-объектов. Члены Гильдии ведут активную работу среди потребителей и в средствах массовой информации, и любой владелец СПА-объекта может быть уверен – у него есть серьезная поддержка, его работа будет оценена.


Классификация СПА-объектов

Сегодня в классификации объектов российского СПА-рынка можно выявить четыре основные группы, имеющие свои подгруппы.

Основные группы:
1. Дэй СПА
2. Загородный СПА
3. СПА природных источников
4. Объекты с элементами СПА

Мы приводим краткое описание каждой из этих групп, чтобы помочь вам определить, к какой категории относится ваш СПА-объект.

Предложенная классификация поможет владельцам СПА-бизнеса давать более четкие определения своим объектам. Однако приведенные выше определения не раскрывают понятие СПА в полной мере. Кроме того, в России, существует множество уникальных объектов с уникальными же услугами.

Мы предлагаем услуги для развития вашего бизнеса:
Планирование
Открытие
Управление