|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать!Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о III Банном КонкурсеУважаемые гости,Мы подготовили фильм и страницу на сайте о проведенном проекте. В этом году очень красивая фотоссесия портретов- для глянцевых журналов и портретов. Раздел на сайте: http://www.russiaspas.ru/award.photo.banya10.phtml Фильм, представляет собой общий ролик о проекте, смонтированный с подобранным музыкальным сопровождением. Вы можете посмотреть -проголосовать на порталах: Youtube http://www.youtube.com/watch?v=rqLjmI1ToVg&feature=channel Третий раз в в России 10 апреля 2009 состоялся Конкурс на звание «Лучшего банного специалиста в СПА». Времена перемен- не сказались на количестве участников данного мероприятия, что позволяет еще раз констатировать, что нельзя терять активность и необходимо участвовать во всех запланированных акциях и проводить намеченные программы. В 2010 мы расшили номинации нашего Конкурса. Лучший банный специалист номинации было две номинации: Парение, СПА-уход Первый раз в Европе прошла номинация на звание Лучшего специалиста в хаммаме : Спа-уход. Для проведения мероприятия был выбран специализированный отель с банным комплексом Foresta Tropicana Hotel. База данного отеля — настоящие деревянные бани и хаммам — позволила провести Конкурс в реальных рабочих условиях. В Конкурсе приняли участие 16 специалистов (Москва, Московская область, Ярославль, Новосибирск, Пенза). Баллы выставлялись по пятибалльной шкале, с долевыми частями. Поздравляем победителей! Спасибо всем участникам! Номинация «СПА- уход в бане». В связи с количеством в 4 участника, было принято решение присвоить одно место победителя. 1. Донской Алексей Васильевич — 16 баллов. 2. Иванов Иван — 20 баллов. 3. Кириченко Ольга -16 баллов. 4.Пащенко Леонид -13 баллов. Победитель- Иван Иванов Номинация «Парение» 1. Сереброва Светлана Александровна -18 баллов. 2. Тыцко Владимир Александрович -16 баллов. 3. Саратов Григорий Геннадьевич – 17 баллов. 4. Береснев Павел – 19 баллов. 5. Зенченко Денис Петрович- 14 баллов. 6. Мохначев Сергей Юрьевич-15,5 баллов. 7. Хаиров Марат Касимович -8 баллов. Победители: I место- Павел Береснев II место- Сереброва Светлана Александровна III место Саратов Григорий Геннадьевич Номинация «Спа уход в Хаммаме» 1.Почепец Ирина Вячеславовна-16 баллов. 2. Новенькова Екатерина – 19 баллов. 3. Тыцко Владимир Александрович- 20 баллов. 4. Сереброва Светлана Александровна – 16 баллов. 5. Мохначев Сергей Юрьевич – 19 баллов. 6. Бойков Александр Константинович – 15 баллов. 7.Боронин Сергей Александрович- 20 баллов 8. Андрей Александрович Мазаев -16 баллов. Победители: Первое место разделили: Боронин Сергей Александрович Тыцко Владимир Алексадрович Второе место разделили: Екатерина Новенькова Мохначев Сергей Юрьевич Конкурс прошел в четыре этапа: • заполнение карты клиента на время (необходимое анкетирование клиента, элемент СПА-менеджмента); • подготовка рабочего места и необходимых аксессуаров; • проведение процедуры; • ответы на профессиональные вопросы. В жюри Конкурса вошли профессионалы отрасли: • В. Егоров (практикующий специалист, управляющий банным департаментом велнес-клуба «Каскад», преподаватель Академии СПА–эстетики); • К. Рожков (директор по развитию компании Sultane de Saba); • И. Бортякова (директор СПА-центра отеля Foresta Tropicana Hotel). А.Домнин (практикующий специалист). Константин Рожков: «С каждым годом уровень подготовки участников значительно повышается. Очень приятно видеть новых участниц». Марина Кучуркина(директор Гильдии СПА): «Вопросы остаются, радует серьезное отношение к подготовке к Конкурсу. Выигрывают те, кто готовится. Каждый год и всегда. Очень много изменений после прошлого года. Но вопросы остаются – особенно сопровождение клиента, фразы «клиент перевернитесь» -не приемлемы ни в хаммаме, ни в бане. Я устала об этом говорить, поэтому ниже прилагаю часть необходимых элементов. Именно, поэтому в банном бизнесе- не могут работать все, а только профессионалы. Я искренне верю, и желаю нам, чтобы с каждым годом будут улучшаться профессиональные и красивые работы специалистов, которые не только готовятся к Конкурсу, – а живут согласно СПА-философии. За СПА естественность и гармонию!» Победители конкурса — получили профессиональные наборы косметики Ecomaat (Болгария), а также сертификаты на прохождение обучения в Академии СПА эстетики. Первое место- сертификаты на 20000 рублей, второе место-на 15.000 рублей, третье –на 10.000 рублей. Спонсоры мероприятия — Sultane de Saba, Ecomaat Организаторы — Гильдия специалистов СПА-индустрии, Академия СПА Гильдия специалистов СПА-индустрии благодарит гостей и участников и ждет всех на следующий Конкурс в 2011 г. Досье Конкурса: 2009г. Второй раз в России 03-05 апреля 2009 года состоялся Конкурс и Конференция на тему «Банные технологии в СПА». Для проведения мероприятия был выбран специализированный отель с банным комплексом Foresta Tropicana Hotel. В Конкурсе приняли участие 14 специалистов (Москва, Московская область, Н.Новгород, др. города). В программе –Конкурс, конференция. 2008г. В 2008 г. на мероприятие собралось больше 70 специалистов из разных регионов России (Екатеринбург, Тверь, Ярославль, Москвы, Владимира, Суздаля), а также гости из Украины (Киева и Алушты). В Конкурсе приняли участие 12 специалистов. В программе: Конкурс, конференция, экскурсии. Выдержка из книги «Стандарты работы персонала красивого бизнеса»: Ведение разговора с клиентами • Внимательно слушайте все, что говорит клиент, и проговаривайте вслух краткое резюме, как и что вы поняли, регулярно уточняйте: «Правильно ли я вас понял (а)?». • Старайтесь все слова произносить четко, корректно, ровным приятным голосом, обязательно подробно объясняя клиенту значение слов, о которых он спрашивает. • Если клиент приходит в салон первый раз, посмотрите запись заранее и обращайтесь к клиенту по имени или имени- отчеству. В разговоре с клиентом возможно использование обращений типа «господин/госпожа», «сударь/сударыня». • Если клиент представился вам сам, то можно обращаться к нему именно так, как он представился. • Если к вам обращаются стоя, отвечайте только стоя. Если сидя — то можно присесть рядом с клиентом или наклониться. • Обязательно сообщайте клиенту, если вам нужно отлучиться, и четко обозначайте период вашего отсутствия или время, в которое вы вернетесь. • Никогда не делайте замечаний клиентам, за исключением нарушений тишины и правил гигиены в зонах отдыха. • Улыбайтесь всегда! • В разговоре с клиентом всегда сохраняйте дистанцию: не затрагивайте личные темы. • Внешний вид или какие-то детали внешности не должны быть предметом вашего заостренного внимания и тем более суждения. • Недопустимо пытаться извлечь из общения с клиентами какую-либо личную выгоду. • Будьте одинаково ровными и доброжелательными в общении со всеми клиентами. • Провожая клиента, открывайте двери уходящим. • Обязательно благодарите клиента за общение в завершение вашей встречи. Дата: 12.05.10 Вернуться в начало |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |