|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать!Обучение в - апреле, феврале, марте 2012г.Встретили весну вместе!Прошедшее обучение:24 апреля Подводный душ-массаж,Душ Шарко. Обучение пройдет на базе аква-центра "Желание" (г.Железнодорожный). Благодарим руководство клуба и студентов из разных регионов. 23 апреля. Стоунтерапия. Массаж стоп,рук. Благодарим студентов. 22 апреля. Аюрведический массаж головы . Благодарим студентов. . 21 апреля на IV Банном Конкурсе!Читайте итоги в специальной новости.Благодарим участников. 11 апреля Подводный душ-массаж. Благодарим клуб Вита Велнесс, и всех студентов. Приятно увидеть первого специалиста из Можайска. 02-03 апреля на базе фитнес клуб "Зебра" (Автозаводская). Благодарим старшего администратора за прием. СПА-руководитель 02 -05 апреля 2012г. Благодарим клиентку из Якутска -Н.П.Коркину. Март: Новинка: В курс СПА-руководитель будет добавлен семинар "Создание, управление сайтом". Продвижение - контекстные объявления, работа с купонами и др. Лектор-М.В.Кучуркина. время с 11.00-14.00, стоимость -3000 рублей. Дата будет определена позднее. Практическая работа будет на плазменной панели. Апрель: 27 марта. Душ Шарко. Спасибо студентам. 18 марта. Массаж стоп,рук, головы. С использованием инструментов гуаза терапии. Стоимость 7000 рублей. Самомассаж по Ахабадзе. Домашняя школа СПА. Закрытое обучение для сети салонов "Маки" г.Москва 01 марта Телефонные продажи, проведение мероприятий. Февраль: В феврале мы провели обучение для 40 специалистов. Прошло корпоративное обучение сети салонов "Маки" (Москва). Мы благодарим руководство и будем рады продолжению сотрудничества. 13 февраля Мета-программы. Спа-этикет 16 февраля Протоколы приема клиента. Самостоятельная практика. Февраль: 28 Февраля 10-17.00 Закрытое обучение- Подводный душ-масссаж для Royal Welness club.Благодарим студентов и руководство клуба за доверие. 20 февраля Подводный душ-массаж Благодарим руководство Студии SL за прием и спасибо нашим студентам. Премьера! В мае выходит вторая книга "Стандарты работы персонала красивого бизнеса: Администраторы." "Книга не будет в продаже. Как и первая книга- это протоколы лекций нашего обучения. Вы не сможете работать с данными материалами.Основной вопрос- продажи, выкладка товара, а также конфликтология - по курсу продаж. Это не значит, что мы не использовали данную информацию на предыдущем обучении, но, как и показывает практика -надо все подробно записывать в виде протоколов и жестко требовать на тестировании и играх. Причем не однократно. Лекции нашего бизнес психолога А.Матвеева для нашего красивого рынка дорого, но на другом рынке его тренинги в 3 раза дороже. Поэтому эти тренинги надо заказывать обязательно, но эта моя работа, может быть, в этом вас убедит.Я буду внедрять данную схему для сети салонов, где прошло уже наше обучение. Посмотрим на результаты. Объем нового пособия 150 страниц, только после того как я закончу написание данного издания, мы поймем насколько увеличится курс обучения для всех специалистов. В данной программе обучения будут принимать участие я, Наталья Петровна Растрыгина, в ее мета-программах будут добавлены еще примеры, и добавлю ей новый блок.В отличие от смешных брошюр по "Консалтингу" и т.д. Я четко знаю за чем, для кого и т.д. мы работаем и какие результаты от любой нашей деятельности. Летом напишу "Стандарты для руководителей". Для руководителей- спасибо тем,кто заказывает наше обучение. Дорогие руководители, если вы сами не имеете образования, о какой команде и персонале можно говорить. Везде колхоз и местечковость страшная, не меньше и не больше. Вы все это знаете, просто ждете, чтобы вас еще кто-то похвалил за ваши страхи.Работала бы меньше, еще стеснялась, а сейчас, зачем, когда вхожу в салон и через 10 минут, мне понятно почему : Не оформлены витрины, нет прайс-листа понятного всем, нет командообразования, администраторы не любят и не знают больше половины специалистов и программ , просто администраторы обычные люди (я не могу по другому назвать специалистов, которые выходят на работу, не пройдя обучения) и и они продают то, что знают (в основном парикмахерские услуги), не хотят, сговор, воровство и т.д. и т.п. Вчера -новый велнесс клуб, пытались на ресепшн обсудить нас,при нас, как-будто не слышно. Это обсуждать клиентов при них, сплошь рядом, в глазах, на губах и т.д. Основной вопрос, сколько стоит в финансовом, временном, и моральном плане заставить применять персонал то, что мы даем. Для тех кто понимает,их не надо заставлять,они только и ждут, когда еще увидимся. Бороться со страхами других, а их проявления могут быть любыми, это морально не окупить никакими суммами гонораров. Приходите на обучение руководителей, разрабатывайте сильную систему менеджмента в управление, который четко понимает когда,что, надо сделать. В каждом случае, у каждого салона, есть свои особенности- в одном случае, когда отдельные салоны объединяются в сеть, это одна программа. Когда вы работаете сложенным коллективом много лет-другая и т.д. Еще спасибо всем, кто дает нам работу, и когда мы делаем наши оценки, это не потому что, наша задача оценить и забыть, нет, именно потому, что нам важно ваше развитие мы так мучаемся. Не будет вашего-развития не будет нашего.Как здорово, когда есть работа. Со светлым вас праздником Пасхи!" (М.В.Кучуркина, директор Академии и Гильдии СПА). Январь: 10 января. Душ Шарко.Закрытое обучение для клуба "Сандуны" было сорвано заказчиком. Было сорвано уже 2 раза за 8 часов обучение, что уже принесло убытка нашей компании. После того как мы приехали провели теоретического задание, оплата курса не была произведена. Хамство, это самое минимальное обозначение данного проекта. К сожалению, все профессионалы знают рейтинг данного объекта. Мы потеряли больше 50.000 рублей на данном обучение. Мы ужесточим требования к клиентам. Дата: 27.03.12 Вернуться в начало |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |