Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.

Добро пожаловать!

Персональные консультации

Персональные консультацииВсегда приятно удивляет, когда клиенты оценивают работу специалиста не сразу после процедуры (согласитесь, в этот момент клиент находится в расслабленном «сонном» состоянии), а через большой промежуток времени, когда клиенты обращаются посредством электронных писем, звонков или приводят своих друзей.

Сегодня в динамичном пространстве СПА-центра, терапевт теряется в своем расписании. Он следит за тем, чтобы клиент пришел и ушел вовремя, и это на самом деле важно, но этот процесс становится автоматическим, теряется личный контакт. Персональные консультации – это истинное намерение глубже понять потребности и желания клиента. Терапевту просто необходимо показать желание узнать и понять истинные потребности клиента, независимые от его собственного суждений и предпочтений. Проводя персональные консультации, специалисты сделали неожиданное открытие – увеличилось количество повторных записей и розничные продажи.
Консультации необходимы, однако персональные консультации – это процесс, в котором участвуют обе стороны, по своей значимости они приближаются к процедуре ухода.
Становится понятно, что приятного общения недостаточно, это не просто доклад, а выстраивание отношений.
Персональные консультации помогают специалисту составить индивидуальный план процедуры, а также подобрать идеальный вариант курса процедур. Как показывает опыт, клиент более расположен к принятию курса процедур, когда он не просто получил какую-то информацию от терапевта, но они вместе обсудили детали процедуры заранее.
Многих разочарований можно избежать, если объяснить клиенту суть процедуры и последовательность действий заранее. Следует объяснить, какие цели вы ставите, проводя данную процедуру, и каким способом, посредством каких манипуляций вы сможете ее достичь.
Ключевые моменты для проведения успешной консультации
- Выделите специальное место, где вам никто не будет мешать, поставьте 2
стула. Проводите консультации до и после процедуры
- Слушайте клиента, не высказывая своих суждений или ожиданий
- Копируйте поведение клиента: если он сидит – сядьте, если стоит –
стойте. Если он наклоняется к вам – делайте то же самое. Сохраняйте
визуальный контакт.
- Сначала выслушайте клиента, и только затем задавайте вопросы.
Консультация не должна быть длительной. Ключевой момент – дать клиенту
необходимые разъяснения, а не вывалить на него весь запас ваших знаний.
- Перед началом беседы следует выяснить у клиента, какие вопросы он хотел
бы обсудить
- Улыбайтесь, учитесь, делайте открытия

Обычно персональная консультация длится 1-3 минуты. Ничего страшного, если вы закончите процедуру немного раньше, но ваш клиент получит не только физическое, но и моральное удовлетворение от процедуры. Это всегда будет оценено по достоинству.

Дата: 01.08.17

Вернуться в начало

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.01   Поздравляем с наступающими праздниками!
01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09