|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать!Сервис способ экономии?Если клиенты довольны сервисом, это не только экономически выгодно, но и позволяет снизить затраты на привлечение новых клиентов и меньше потерь от ухода клиентов. Хороший сервис - важнейшая составляющая каждой компании.Правило 5-1 давно действует в сфере обслуживания клиентов. Это разница в "приобретении" и "удержании" клиентов.Вот пример стереотипов, с которыми мы сталкиваемся при обучение руководителей: -Владельцу, или уполномоченному менеджеру, работающему в успешных бизнес-структурах, сложно понять, как что-то столь простое, как обслуживание клиентов, способно увеличить прибыль. -Менеджеры боятся оскорбить сотрудников, предложив им новую стратегию обслуживания -Сервис, направленный на установление прочных доверительных отношений с клиентами - тяжелый труд, а для многих непосильный. -Сервис-это нематериальное, неосязаемое и абстрактное. На сервис -не нужен огромный бюджет, не главное, надо тратить силы и время. - "ИДОЛЫ" , когда владельцами или менеджерами становятся врачи или другие специалисты. Они наивно полагают, что проработав специалистом, все знают. Менталитет разный. Они могут назначить обучение сервиса в 07.45, в течение трех месяцев. И что, к моменту открытия остается какой процент от обучающихся, и какая текучка? И все, и всех нужно дать им бесплатно, пока они будут развивать свой бизнес, а все попадающиеся им на пути должны пасть ниц. Они же ИДОЛЫ. Администраторы: Все научились улыбаться, особенно молодые сотрудники. Но есть ли в их улыбках радушие, большой вопрос. А то, что администраторы не знают меню уже со второй страницы в 90% случаев. И нужно думать, как выглядит сотрудник со сползающей улыбкой в ужасе. Стресcоустойчивость.... О том, что надо знать, как работают два базовых ингредиента состава... Нет командообразования, специалисты в 80% не считают нужным обмениваться знаниями. Наш колхоз- против кого дружим? Нужна унификация. Самостоятельность администратора, который работает без обучения до двух лет, вредна. Специалисты: Или хотят все и сразу, или уже ничего не хотят. Должны быть разные. Но ваши. Текучесть кадров напрямую зависит от того, как сотрудники оценивают уровень сервиса в своей компании.Факторы, как продолжительность работы в компании, должностные обязанности и частота контактов с клиентами, фактически не влияют на этот показатель. Рост текучести кадров следует рассматривать, как тревожный факт, предупреждающий о наличии серьезных проблем с сервисом. Обучение, личный пример,воспитание и умения! М.В.Кучуркина ( из тренингов, Директор Академии СПА и Spa Publishing House) Дата: 27.09.17 Вернуться в начало |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |