Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Журнал "Spa Report"|СПА-индустрия сегодня.|СПА-менеджмент.|СПА - Питание.|Стандарты работы персонала

Стандарты работы персонала

Серия книг "Стандарты работы персонала" -Первая аналитическая книга «Специалисты красивого бизнеса".
Вторая аналитическая книга "Администраторы".
Автор -М.В.Кучуркина.

Данные книги не продаются, а только используются в программах обучения Академии СПА.Причина- не достаточный уровень образования покупателей и руководителей.
Поэтому обучение лучший формат внедрения данного проекта.


Настоящими изданиями «Стандарты работы специалистов красивого бизнеса, Администраторы» мы впервые сделали попытку систематизировать сложный и достаточно закрытый красивый бизнес. Мы не считаем данное издание заменой остальных книг, программ обучения, статистических сводок и т.д.
На наш взгляд, это одна из тех книг, которые должны быть на столе профессионалов отрасли. В каждом салоне свои законы развития бизнеса и особенности работы, и мы их уважаем и ценим. Но, также мы понимаем, что для соответствия работы предприятий красивой индустрии мировым стандартам, каждый салон должен опираться на общий свод Правил, выработанный многолетней общемировой и российской практикой. Кроме того, это должно быть издание, понятное всем сотрудникам салона и удобное в использовании.
Именно таким мы и видим наше первое издание серии «Стандарты работы персонала». Оно объединило общемировые наработки (международная школа ITEC), опыт Международной Академии СПА эстетики, а также многолетний опыт ведущих российских экспертов отрасли.
В книге мы уделили большое внимание тестовым вопросам, которые позволяют объективно проверить профессиональные знания персонала.
В серии «Стандарты работы персонала» планируются также книги "Стандарты работы персонала. Руководители».

Книга "Стандарты персонала красивого бизнеса"
СОДЕРЖАНИЕ:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ САЛОНА 7
СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САЛОНА 10
РАБОТА В САЛОНЕ. КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС 11
ЗАЩИТА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ 18
РАЗРЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЙ 19
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОМАНДЫ
НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ 21
ЭТИКЕТ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 38
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С КЛИЕНТАМИ 56
ПРОДАЖИ В САЛОНЕ 80
УБОРКА РАБОЧЕЙ ТЕРРИТОРИИ В КОНЦЕ СМЕНЫ.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ САЛОНА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 82
СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ 88
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Карта клиента 94
• Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 98

Аттестационные вопросы для специалистов СПА-индустрии
• Вопросы по анатомии и физиологии человека 120
• Вопросы по основам косметологии
и проведению косметологических процедур 125
• Вопросы по проведению парикмахерских процедур 128
• Вопросы по проведению процедур маникюра/педикюра 132
• Вопросы по проведению СПА-процедур 135
• Вопросы по проведению банных процедур 140

• Типы клиентов 144
Объем -156 страниц, формат А4, на бумаге с переплетным корешком.