|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия и фотографии
В данной папке вы сможете прочесть о мероприятиях Международной Академии СПА Эстетики. В папках Мероприятия- вы можете посмотреть отчет о крупных мероприятиях, в папке Гильдия вы можете познакомиться с перечнем закрытых мероприятий. Мы проводим программы мероприятий и выездного обучения по приглашению региональных партнеров. В данной папке отдельными файлами размещены мероприятия имеющие важное международное и общее значение по развитию СПА обучения. 2011г. Сентябрь Екатеринбург, Форум «Медицина красоты». Рекомендуем вам внести данное мероприятие в ваш ежегодный план. Выступление в программе конференции по спа: Сложно участвовать в программе. Когда нет стоимости и регистрации, никогда не знаешь, кто будет в зале. Было приятно видеть в зале наших партнеров и студентов. Доклады 2005г. вызывали живой интерес. Всем спасибо. Евангелие от Марка, часть 4, 13-21. «Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышать, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат» Конкурс на звание «Лучшего администратора». Стойка. К стойке выходят конкурсанты( в дальнейшем К). К ним ближе чем на 30 см подходит Руководитель Конкурса.(РК) а также Ведущий Конкурса (ВК). РК: Здрасьте, я после бассейна хочу постричься. К: теряясь…. РК Что за вонь? У вас, что, крыса сдохла…. ВК. Подлетает спасать ситуацию, принести элемент шоу. Я , я тут забежал как бы мне позагорать… К. Не знает, кому отвечать. Ведущий и Руководитель Конкурса начинают упражняться в остроумии.» т.д. . Попытка провести ролевую игру, без опыта и профессии психолога, без знания правил общения и русского языка.. Не зная, какая сила слова, алгоритмы приема, нет навыков мета-программ…К достоинству Конкурсантки надо отметить, конечно, она смутилась, но никакой агрессии, значит не все потеряно. Надо проходить тренинг «умение работать с типами клиентов, конечно, учить ассортимент, показания и т.д. Нельзя было награждать. Даже в качестве поощрения. Комментарии: У конкурсантов были четкие протоколы приема, представления салона ? Нельзя нарушать дистанцию между клиентами и специалистами, 0,5.-1 метр- это минимум. То, что клиент здоровается первым – не зачет. Использование в ответе слова, или в других формах «Нет», запрещено мета-программами. Нарушение правил поведения и тем более, введение конкурсантов в стрессовую ситуацию – запрещено. Бедный русский язык. Клиенты бывают разные и клиент « Я все знаю» составляет всего 10-15%. И напоследок, клиенту с алопецией, необходимо было предложить программу трихологии. И на этом сделать акцент в его продажах. И т.д. Академия СПА: Такие ролевые игры в офисе мы проводим при каждом обучение с 2006. У нас работают два психолога и я. Сначала мы записываем два дня теорию, потом мы отрабатываем два дня практику. И это в лучшем случае, а иногда мы принимаем экзамен после 10 практических дней. Поскольку мы заставляем знать основные понятия предметов продаж, значение и показание двух элементов в любом продукте. Отработка всех протоколов.- Приема, Продажи, Тура, Телефонные продажи. Как общаться с клиентом «Я все знаю»: Взывайте к его знаниям, Принимайте его замечания, но настаивайте на своем представлении товара Не давайте себя рассердить. Говорите только о фактах Не вставайте на его уровень, не отвечайте тем же. Понятно, что это первый Конкурс. Но ведь это происходит не первый год, и будет таким же, и на октябрьской выставке и еще одна мадам заявила это в сентябре. Хотя можно было бы и не распинаться, ведь большинство не участвует, правда, ни в чем. Тихо теряют деньги и клиентов. Поэтому всегда лучше, чтобы были поводы писать, подчищать, усовершенствовать. Поэтому участвуйте, попробуйте, делайте хоть что-нибудь.А вопрос был есть и будет -А судьи кто? Хотите шоу- тогда готовьте его. Мы не любим самодеятельность в любом виде. 2010г. Смотри папку выездное обучение. http://www.russiaspas.ru/profi.outdoor.phtml С 20-23 октября компания Экомаат (Болгария) и Международная академия СПА эстетики принимала участие в выставке "Интершарм". Проведенные программы показов тренинг-менеджера Йорданки Христовой получили высокую оценку посетителей. Были проведены показы линий по уходу за кожей лица и тела линии Экомаат. Новинки: Премьера Первого и главного СПА-продукта в России! Цветочная питьевая эссенция La Vie en Rose - "Жизнь в розовом свете" Назначение снадобий — наполнение нас жизненной энергией.Цветочные снадобья полностью натуральны, абсолютно безопасны, не дают вредных побочных эффектов.Если не знаете, что это такое - Ждем вас на обучение "Базовый курс Ароматерапии- раздел Цветочные снадобья компании Экомаат". "Компания Экомаат -является главной и быстрорастущей компанией Европы. За четыре года вырастить урожай, в кризис, который сильнее в Болгарии, чем в России, сделать первую питьевую эссенцию. И это все,когда компании нет еще десяти лет. 5% рынка сбора розы. Пока другие вам рассказывать о био, есть только одна компания на рынке. Хотите покупать продукцию из Японии или Франции по тарифу выше раза так, в три? Пожалуйста, у вас будет полная возможность, если вы не станете нашими клиентами в 2010-2011 году. Потом не говорите, что вас не предупреждали. (М.В.Кучуркина, директор Гильдии СПА). 2009 Разработаны новы программы обучения -Базовый курс косметологии, День инвестора, Ароматерапия в СПА. Мероприятия: Август Банные технологии в Иркутске ********************************************* ********************************************* По приглашению спа центра "Весна" в Иркутске 30-31 августа состоялось обучение преподавателя Международной Академии СПА эстетики В.В.Егорова. По окончании обучения прошли тестирование специалисты, прошедшие обучение. 01 сентября руководство спа салона "World spa" пригласила В.В.Егорова провести обучение по теме "Уходы в Хаммаме". Мы благодарим принимающие стороны (лично К.В.Авсеницкую, Галину Михайловну, Светлану Ильиничну(Весна СПА), Валерию (World Spa) и, конечно, всех специалистов.Мы будем ждать ваших результатов! Отзывы: "Потрясающий специалист и интересный мужчина,все довольны ,обучение понравилось! Жаль,что было времени мало и все устали после презентации и СЭС...Огромное спасибо за парение Вадиму Валерьевичу,лично от меня! С уважением" Светлана Ильинична (Весна СПА). "Мы очень довольны обучением. Очень много почерпнули. И порадовало, что ваш преподаватель - практикующий специалист. Если еще будут намечаться обучения в наших краях - обязательно нам сообщайте! Хорошего дня. С уважением" Валерия (World Spa). 2008 Создан курс: СПА-косметолог Мероприятия: ********************************************* ********************************************* На базе курорта "Усть Качка" (Пермь) для сети гостиниц "Амакс" была проведена выездная конференция. 15-16 мая компания "Event make" (Н.Новгород) организовала в уникальном месте- Курорте «Усть-Качка» (Пермский край) первую образовательную программу для руководителей и специалистов Гостиничного бизнеса - AMAKS HOTEL UNIVERSITY. Гостями мероприятия выступили как менеджеры сети отелей Amaks ( Усть-Качка, Пермь, Владимир,Ессентуки, Пятигорск, Чайковский, Белгород), так и специальные гости других сетей гостиниц и СПА центров (Нижний Новгород, Демидково) и др. Первый модуль программы был посвящен интереснейшему вопросу - «Салоны красоты – составляющая СПА философии, кадровая и имиджевая политика. Структура и технология предоставления санаторного лечения, экономика в медицине». Марина Кучуркина - Директор Национальной Гильдии специалистов СПА-индустрии, автор книг, статей.Концепцию СПА-направления и планирование открытия СПА-салона или салона красоты с элементами СПА отразила в своем выступлении «Планирование и внедрение комплекса СПА-услуг в отеле» Марина Кучуркина. Эксперт поделилась уникальными наработками и новейшими тенденциями в развитии Спа-индустрии в России и за рубежом. Участники узнали схемы грамотного планирования и бюджетирования в салоне, ознакомились с основными требованиями к помещению и специалистам, работающим в салоне, получили практические рекомендации по созданию Спа-программ и меню. Также Марина в ходе своего выступления продемонстрировала уникальные видео-фильмы – презентации крупнейших СПА-салонов России и Мира. "Комплекс Усть-Качка напомнил мне Рогашку Слатину (Словения), наши читатели журнала Spa Report и члены Гильдии СПА, знают, посещали и читали об этом курорте материалы. В этот огромный курортный город вкладывают инвестиции более 20 инвесторов. В Усть-Качке же - один владелец, что накладывает свои отпечатки: дальнейшее развитие и реализация планов находятся в большой зависимости от настоящего. Мы желаем удачи Amaks hotel group. Июнь: Получение международной аккредитации и День открытых Дверей. Смотрите информацию в папке. Август: Первый раз прошел международный экзамен на получение международного диплома по квалификации "СПА-терапевт". Смотрите информацию в папке. Ноябрь: Выездные программы обучения в Нижнем Новгороде. 2007г. Созданы курсы: СПА-терапевт, Изменены курсы СПА администратор,СПА-руководитель Более 20 дисциплин. Обучение персонала курортного комплекса "Надежда" (Геленджик) Саратов - семинар СПА-питание Октябрь: Мастер-класс по теме "СПА-питание" на выставке "Пир". 2006г. Первые программы обучения СПА руководителей в г.Москве. Сентябрь - Состоялось открытые Международной Академии СПА эстетики.Смотрите материал в папке. Декабрь - обучение преподавателя В.Гутман в Индии. ********************************************* 2005- нами под эгидой Гильдии СПА проводились отдельные программы семинаров для руководителей. Обучающий семинар Алматы (Казахстан) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |