|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Global Spa Summit
Согласно данным, полученным более чем от 160 мировых лидеров СПА и велнесс-индустрии, присутствовавших на первом Global Spa Summit в Нью-Йорке, нехватка высококвалифицированного персонала, включая СПА-менеджеров и директоров, специалистов по эстетике и терапевтов, на сегодняшний день самая актуальная проблема, с которой столкнулась мировая СПА-индустрия. Нехватка персонала была указана большинством делегатов, главная проблема — это отсутствие мировых стандартов для определения категории СПА. Трехдневный Саммит, посещение которого возможно было только по специальным приглашениям, проводился в старейшем лучшем отеле Нью-Йорка - Waldorf-Astoria Hotel. Лидеры индустрии выступили с лекциями и докладами в следующих секциях: мировые СПА, недвижимость, инвестиции, туризм, СПА-обучение, красота и велнесс. Гостями были ведущие специалисты СПА центров: Mandarin Oriental; Ritz Carlton; Four Seasons; Starwood Spa Collection; Shangri-la International; Fairmont Raffles Hotels International, Inc.; Spa Chakra; Pritikin и т.д. Они собрались вместе для того, чтобы составить план будущей бурно развивающейся СПА-индустрии. Общий объем инвестиций в которую оценивают более чем в 40 миллиардов долларов. Для обсуждения возможности развития индустрии организаторами была применена специальная акция - всем была предоставлена возможность электронного голосования. Это ноу-хау разработано именно для этой конференции. Треть делегатов акцентировали внимание на общем улучшении состояния здоровья клиентов, а 26% участников отметили важность рекламы профилактических продуктов и СПА как стиля жизни. Важно донести до конечного потребителя, что СПА - это, прежде всего, здоровье на долгие годы. На отдельных презентациях были представлены статистические данные по СПА-индустрии по всему миру. Ряд выступлений и секционных заседаний был посвящен вопросам инвестиционных возможностей, устойчивому росту объемов СПА-индустрии, а также PR-мероприятий. Директор Spa Finder Peter Ellis (Питер Эллис) выразил всеобщее мнение, что Саммит должен стать ежегодным событием и проводиться в разных городах по всему миру. Это поможет получить объективные данные о состоянии индустрии. Национальная Гильдия специалистов СПА-индустрии на Global Spa Summit была представлена делегацией в составе Ю.Юханссон («Планета красоты»), Т.Мешковой («Актуаль»), М.Кучуркиной (Гильдия СПА). Марина Кучуркина: «На протяжении последнего года мы активно сотрудничаем с издательским домом Spa Finder. Мы проводим плодотворные встречи, публикуем материалы Spa Finder и в дальнейшем планируем расширять наше сотрудничество. Г-жа Susie Ellis любезно пригласила меня сделать доклад на Саммите. Конечно, это было волнительно, конечно, я допускала грамматические ошибки в фразах на английском языке. Все-таки Global Spa Summit— очень серьезное мероприятие: первые лица СПА-индустрии, большое количество профессионалов, круглые столы, совместные завтраки, совместные вечера, во время которых участники устанавливают новые контакты, обсуждались проблемы развития бизнеса. Хотелось быть на высоте в такой высокопрофессиональной атмосфере. И было очень приятно, что после моего выступления ко мне подходили делегаты саммита и выражали восхищение теми результатами, которых мы достигли! Еще совсем недавно ситуация была совсем не такой. К моему удивлению, часть гостей встретили нас более чем прохладно и, да¬же не потрудившись ознакомиться с ситуацией в России, задавали скептические вопросы. Неужели в России есть культура СПА? Что могут сделать нового в этой области русские? За три дня саммита не хотелось упустить ни одной возможности: мы бегали из зала в зал, делились информацией, спешили посетить СПА. Всем гостям Всем гостям была предоставлена возможность бесплатно посетить один из ведущих СПА Нью-Йорка — Cornelia Day resort. Это новый СПА центр на 5-й Авеню, 2000 кв. м, в котором есть все компоненты современного СПА: кабинеты для процедур, парикмахерский зал, бутик аксессуаров, кафе. Среди специалистов есть румыны, русские. Кроме того, под торговой маркой Cornelia выпускают косметическую линию по уходу за лицом, телом, волосами, аксессуары, а также коллекцию чаев (более 12 видов). В отеле Four Seasons состоялся великолепный ужин для одной из секций участников саммита. Организация мероприятия (пять месяцев подготовки) — выше всяких похвал, великолепный результат. Все работало четко, без сбоев, множество технических удобств для участников форума. Спасибо организаторам. Pete and Susie Ellis — великолепная пара и великолепные организаторы! И первый результат поездки — фирма «Актуаль» представляет новую линию декоративной косметики «Jane Iredale». Юлия Юханссон, генеральный директор группы компаний «Планета Красоты» (холдинг «Планета Фитнес»): «Поездки на выставки, конференции и саммиты, как правило, отнимают немало времени и, как следствие, нарушают сложившийся рабочий график. Но лично для меня участие в профессиональных конференциях и саммитах имеет неоценимое значение именно из-за деловых контактов, которые там завязываются. Только во время конференции можно встретиться одновременно с большим количеством открытых к общению людей, работающих в той же области бизнеса. Такие контакты чаще всего не дают мгновенного результата, но дают возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, другими глазами, а в перспективе, в нужный момент, установленные связи обязательно «всплывают» и перерастают в партнерство. И это дорогого стоит!» Комментарии через год: Количество спонсоров прибавилось, билеты выросли еще в цене, стали приглашаться лекторы, которые не соответствуют стандартам СПА-индустрии. Поэтому мы пока не планируем посещать данное мероприятие. О спа: Cornelia Day resort – уже когда мы были в данном спа центре, за месяц до этого, произошла смена хозяев (румынская владелица продала свой бизнес американскому инвестору (семейный бизнес), так уже через год мы видим, что данный спа центр отдали под управление еще одной консалтинговой фирме. Вам это ничего не напоминает? Поэтому, в СПА-нет страны или отеля, являющегося лидером индустрии, есть отдельные управляющие, которые любят свою работу и могут являться лидерами, мы на этом настаиваем. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |
Клиники Русмед |